Челябинский государственный институт культуры

Историческое наименование

Управление кадров и канцелярия


 Адрес: 454091, Уральский федеральный округ, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, 36а, ауд. 112
 8:30–17:00 (пн.–сб.)

О подразделении


Управление кадров является структурным подразделением ФГОУ ВПО «Челябинская государственная академия культуры и искусств» и возглавляется начальником управления.
Основные задачи: формирование кадрового состава, подбор, учет, оптимальное использование рабочей силы, 
- документирование оформления приема, увольнения, перевода, перемещения работников, предоставления им отпусков в соответствии с трудовым законодательством; 
- ведение учета личного состава работников Академии, ведение личных дел студентов и работников, внесение в них новых данных, подготовка и выдача по требованию работников справок и копий документов;
- ведение учета военнообязанных студентов и работающих в Академии, работа по военно-учетному столу, работа с военкоматами и военнообязанными.

Сотрудники


Воробьева Ольга Алексеевна
Воробьева Ольга Алексеевна
Начальник управления, Руководитель подразделения

Дополнительная информация


В штате управления кадров состоят 6 человек все сотрудники управления кадров имеют высшее специальное образование. 

Состав управления кадров:
Воробьева Ольга Алексеевна – начальник управления
Воробьева Мария Владиславовна – специалист по персоналу
Милько Ольга Ивановна – специалист по персоналу
Трохина Евгения Аркадьевна – специалист по персоналу
Шабунина Надежда Ивановна – специалист по персоналу
Дополнительная информация
Управление кадров предлагает использовать следующие формы бланков:
Для оформления в штат и на условиях внешнего совместительства на должность профессорско-преподавательский состав;
Лицам, работающим в штате академии для оформления внутреннего совместительства на должность в профессорско-преподавательский состав; 
Лицам, работающим в штате академии для оформления внутренней почасовой на должность в профессорско-преподавательский состав; 
Для оформления на условиях внешнего совместительства с почасовой оплатой труда на должность в профессорско-преподавательский состав.

Канцелярия 
Вишнякова Оксана Геннадьевна – специалист по документационному обеспечению персонала
Ращектаева Наталья Витальевна  – специалист по документационному обеспечению персонала

Задачи канцелярии:  
  • совершенствование форм и методов работы с документами;
  • обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, контроля исполнения и подготовки документов к передаче в ведомственный архив в соответствии с ЕГСДОУ, ГОСТом и другими действующими нормативами;
  • сокращение документооборота, количества форм документов;
  • разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения в институте, прогрессивных технологий документационного обеспечения управления, направленных на реализацию деятельности института.

Функции канцелярии: 
  • осуществление экспедиционной обработки, регистрации документов и учетно-справочной работы по документам;
  • организация своевременного рассмотрения и подготовки к докладу руководства поступающих документов, осуществление контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководителя;
  • регулирование хода исполнения документов, контроля, прохождения, оформления и исполнения документов, систематическое информирование руководства по этим вопросам; 
  • оперативное размножение документов, разработка и проектирование бланков документов;
  • разработка номенклатуры дел института, инструкции по делопроизводству, обеспечение хранения дел оперативного использования документационной информации;
  • организация контроля за работой с документами в структурных подразделениях;
  • осуществление контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями института дел, подлежащих сдаче в архив;
  • организация работы архива  в соответствии с Положением о государственном архивном фонде, правилами, инструкциями.

Документы


Документов не добавлено