Загрузка

Челябинский государственный институт культуры

Историческое наименование

Сотрудники



Кандидат культурологии, Доцент
Cтаж работы общий:
16 лет 2 месяца (на 15.11.2019)
Cтаж работы по специальности:
14 лет 2 месяца (на 15.11.2019)

  +7(351)263-98-82
 kf1@chgaki.ru
Дата последнего обновления информации: 23.05.2019. Стаж сотрудника обновляется автоматически
Информция уточняется
Данные о повышении квалификации:
Профессиональная переподготовка
Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2014    
Сервис

Повышение квалификации
АНО ДПО ИПК АРСЕНАЛ, 2019
Обучение по программе «Оказание первой помощи» 

«Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2018
«Технология активного обучения в педагогике»

«Кемеровский государственный институт культуры», 2018
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

«Челябинский государственный институт культуры», 2018 
«Проектирование содержания  основных профессиональных образовательных программ  в соответствии с ФГОС ВО и их практическая разработка»

ГБУДПО «Учебно-методический центр по образованию и повышению квалификации работников культуры и искусства Челябинской области», 2018
«Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях электронной информационной образовательной среды вуза»

Челябинский государственный институт культуры, 2016
«Практика профессионального немецкого языка»
    
Челябинский государственный институт культуры
«Проектирование содержания основных профессиональных программ в соответствии с ФГОС ВО и их практическая разработка», 2016

Московский государственный институт культуры, Москва, 2016
«Перспективные направления учебно-методического обеспечения подготовки специалистов в области культуроведения и социокультурных проектов»

Центр консалтинга «Паритет Профит», Челябинск, 2014
«Построение эффективной команды»

Уральский государственный университет физической культуры,Уральская школа рекламы и PR , апрель 2013
«Методика преподавания дисциплин профессионального цикла по направлению «Реклама и связи с общественностью»: новые медиа и их использование в рекламе и PR»