Челябинский государственный институт культуры

Историческое наименование

Сотрудники



Кандидат культурологии
Лауреат ежегодной внутривузовской премии "Легенда. Успех. Надежда" в номинации "Успех"
Cтаж работы общий:
21 год 10 месяцев (на 23.07.2019)
Cтаж работы по специальности:
9 лет 10 месяцев (на 23.07.2019)

  +7(351)263-98-68
 fdpt@chgaki.ru
Дата последнего обновления информации: 24.05.2019. Стаж сотрудника обновляется автоматически
С 2001 г. работал в сфере рекламы. Имеет большой опыт практической деятельности в рекламном агентстве и рекламно-информационном периодическом издании.
С начала 2010 г. преподает на кафедре рекламы ряд дисциплин у студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью». Также читает курсы у бакалавров дизайна, декоративно-прикладного искусства и народной художественной культуры.
А. Г. Лешуков принимает участие в ежегодных международных студенческих фестивалях рекламы как руководитель групп студентов-участников фестиваля. Студенческие работы побеждали в фестивалях рекламы в Московском гуманитарном университете (2011–2015 гг.).
В 2011 г. стал заместителем декана факультета по социально-воспитательной работе. Систематически занимается подготовкой факультетских команд для участия в различных мероприятиях внутри вуза. Проводит воспитательную работу со студентами, проживающими в общежитии.
Автор многих статей в газете «Академ-городок», рассказывающих о факультетских мероприятиях.
В 2013 г. награжден Почетной грамотой Министерства культуры Челябинской области.
С сентября 2014 г. работает в должности декана факультета. Алексей Григорьевич развивает студенческое самоуправление на факультете, инициирует участие студентов в профессиональных творческих конкурсах. Занимается организацией выставок студенческих работ, а также практик студентов: пленэрных, учебных, производственных.
В 2015 г. защитил кандидатскую диссертацию по специальности «Теория и история культуры», на тему «Социокультурная детерминация развития рекламы в России 1861–1900 гг.».
В 2016 г. защитил магистерскую диссертацию по направлению Дизайн, на тему «Основные тенденции в визуальном оформлении рекламы в российской прессе XIX века».